Ведение рекламы в Instagram

Настройка и ведение таргетированной рекламы в Instagram через создание рекламной кампании в Facebook Ads Manager.

Рекламы много не бывает! Она хочет все больше и больше говорить всем о Вашем бизнесе. Невозможно передать словами то чувство, когда владелец бренда видит рост продаж. Это торжество и наслаждение.
На нашей SMM-кухне мы сравнивали это эмоциональное состояние с нежным, невесомым и изысканным итальянским десертом, который называется “tira mi su” («тира ми су»), что в переводе означает «поднимай меня вверх»!

Особенно для Вас, наши специалисты создали четыре «Тирамису» пакета услуг – истинный деликатес для Вашей рекламы в Instagram!

Настроить рекламу в Instagram на целевую аудиторию это то, что нужно для развития и масштабирования предпринимателя.
Мы расширили наши услуги и в данном SMM пакете ведения таргетированной рекламы предлагаем дополнить – декорированием! Другими словами, для этого кулинарного искусства мы пригласим дизайнера,
который проявит фантазию и создаст образ для Вашей рекламы.

А для наших гурманов, любителей индивидуального подхода к своему бизнесу, мы предлагаем эксклюзивные пакеты рекламы в Instagram: “Gold” и “Silver”! 

smm агентство услуги реклама инстаграм таргетированная Facebook
smm агентство услуги реклама инстаграм таргетированная facebook ads

Результат работы MEGA SMM DIGITAL AGENCY по ведению рекламы
в Instagram через Ads Manager Facebook

Почему наши специалисты производят настройку рекламы в Instagram,
через Facebook Ads Manager, а не через кнопку «Продвигать»?

На этот вопрос официально ответил Facebook разместив статью о рекламе в Instagram.

Статья: Разница между продвигаемыми публикациями
и настройкой таргетированной рекламой через Facebook Ads Manager?

Информация с официального источника. 

В настройках Facebook Ads Manager есть 11 вариантов цели на которые настраивается реклама, а так же более широкая и детальная настройка по интересам, что отсутствует в продвижении через кнопку “Продвигать” под публикацией в Instagram.

Для разных рекламных кампаний необходимы разные цели. Именно поэтому рекламу через кнопку «Продвигать» не всегда эффективно работает. Если вы продвигаетесь через кнопку, Фейсбук сам выбирает цели вашей рекламы. Очень часто бывает, что он делит рекламную кампанию на несколько частей. Например, вы запустили рекламу на 5$ в день. Фейсбук может разделить ваше объявление на 2 части — например, запустил цель «Трафик» на 2$ (привлечение подписчиков и на обращения) и «Вовлеченность» на 3 $ (взаимодействия с публикацией — лайки, сохранения).

Для Вас, мы предлагаем запустить рекламу кампанию в Instagram, как с нашего рекламного кабинета, так и с Вашего кабинета, по выбору.

Так выглядит один из рекламных кабинетов MEGA SMM DIGITAL AGENCY:

Посмотреть работы наших специалистов таргетологов

Мы забронировали для Вас столик. Ждем Вашего визита!

Самая вкусная реклама в Instagram

Меню