Результат настройки таргетированной рекламы в Instagram цифровым агентством Mega SMM

Ведение рекламы в Инстаграм. Таргетированная реклама. Цена и примеры работ

У каждого товара / услуги есть свой покупатель.  Целевые клиенты – это самый важный пункт в бизнесе. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook помогает найти целевую аудиторию и показывать рекламу товара или услуги именно тем людям, которые прямо сейчас этим интересуются.

Как только я сообщила мужу, что нашего ребенка пора отправить на курсы английского языка, так у меня сразу в Инстаграм появилась реклама: “Курсы английского языка.

Найти целевую аудиторию не так просто как кажется, особенно когда товаров / услуг сразу несколько и необходимо одновременно запускать рекламу на разную целевую аудиторию.

От неправильной настройки таргетированной рекламной кампании будет зависеть не только упущенная выгода, потраченное зря время, но и количества потраченных денег на рекламу, а значит цена за итогового клиента будет высокой!

В настройках Facebook Ads Manager есть 11 вариантов цели на которые настраивается реклама, а так же более широкая и детальная настройка по интересам, что отсутствует в продвижении через кнопку “Продвигать” под публикацией в Instagram.

Для разных рекламных кампаний необходимы разные цели. Именно поэтому рекламу через кнопку «Продвигать» не всегда эффективно работает. Если вы продвигаетесь через кнопку, Фейсбук сам выбирает цели вашей рекламы. Очень часто бывает, что он делит рекламную кампанию на несколько частей. Например, вы запустили рекламу на 5$ в день. Фейсбук может разделить ваше объявление на 2 части — например, запустил цель «Трафик» на 2$ (привлечение подписчиков и на обращения) и «Вовлеченность» на 3 $ (взаимодействия с публикацией — лайки, сохранения).

Что такое реклама на Facebook?
Хотя продвигаемая публикация тоже считается рекламой, реклама на Facebook создается в Ads Manager и предполагает намного больше возможностей в плане настройки. Для достижения определенных бизнес-целей и охвата самых важных аудиторий существуют разные рекламные цели.

Тогда как продвигаемая публикация может изначально быть оптимизирована для отметок “Нравится”, комментариев, кросспостов или узнаваемости бренда в целом, рекламу на Facebook можно оптимизировать для установок приложения, конверсий на сайте, просмотров видео, заказов в магазине и т. д.

Использовать конкретные цели рекламы: выбор цели рекламы на ранних этапах ее создания поможет вам сосредоточиться на том типе кампании, который лучше всего отвечает вашим бизнес-целям. Продвигаемые публикации позволяют сосредоточиться на кликах на сайт, вовлеченности для Страницы и продвижении местной компании, однако при создании полноценной рекламы в Ads Manager вы можете выбрать такие цели, как “Посещаемость точек”, “Конверсии” и “Генерация лидов”. Вы также можете создавать рекламу и управлять ею помощью мобильного приложения Ads Manager.

Когда стоит использовать рекламу на Facebook, а не продвигаемые публикации?
Прежде всего вашей компании нужно определить, чего именно вы хотели бы добиться своей рекламой. Например, если вас интересует взаимодействие с аудиторией на вашей Странице для повышения узнаваемости бренда, продвижение публикации — прекрасный способ обеспечить ей максимальную видимость и нарастить аудиторию. Используйте Ads Manager для создания более сложных типов рекламы и кампаний.

Информация с официального источника. 

Таким образом мы предлагаем Вам привлекать целевых клиентов через Facebook Ads Manager профессиональную настройку в Instagram. Применив огромное количество ключевых настроек способных найти именно того человека который будет являться целевым клиентом.

В нашем SMM агентстве работает штат специалистов таргетологов, которые имеют знание и умение анализировать Вашу целевую аудиторию и пользуясь углубленной таргетированной настройкой привлечь внимание в Ваш бизнес целевых клиентов.

smm агентство ведение раскрутка реклама instagram digital астана алматы нур-султан

Результат настройки таргетированной рекламы в Facebook Ads Manager. Наш клиент через рекламу в Instagram получил поток целевых клиентов на свой сайт, в результате рекламируемый товар 2705 раз добавили в корзину!
Цена за добавление в корзину 0,07$

smm агентство ведение раскрутка реклама instagram digital астана алматы нур-султан

Результат настройки таргетированной рекламы в Facebook Ads Manager. Наш клиент через рекламу в Instagram получил
поток целевой аудитории на свой сайт, а именно 4715 переходов!
Цена за клик по ссылке = 0,03$

smm агентство ведение раскрутка реклама instagram digital астана алматы нур-султан

Результат настройки таргетированной рекламы в Facebook Ads Manager. Наш клиент через рекламу в Instagram получил поток целевой аудитории на свой сайт, а именно 5616 переходов!
Цена за клик по ссылке = 0,07$

smm агентство ведение раскрутка реклама instagram digital астана алматы нур-султан

Результат настройки таргетированной рекламы в Facebook Ads Manager. Наш клиент через рекламу в Instagram получил поток целевых клиентов на свой сайт, в результате рекламируемый товар 2400 раз добавили в корзину!
Цена за добавление в корзину 0,08$

smm агентство ведение раскрутка реклама instagram digital астана алматы нур-султан

Результат настройки таргетированной рекламы в Facebook Ads Manager. Наш клиент через рекламу в Instagram получил поток целевой аудитории в WhatsApp, в результате 92 человек с ним начали переписку!
Цена за начало переписки = 0,98$

Результат работы MEGA SMM DIGITAL AGENCY по ведению рекламы в Instagram через Ads Manager Facebook

Мы готовы применить свой опыт работы для развития вашего бизнеса. Напишите нам!

Сколько стоит ведение рекламы в Инстаграм:

Углубленная настройка рекламы в Instagram и Facebook до 4 раз

Реклама в Инстаграм и Facebook до 4 раз + дизайн

Мы готовы применить свой опыт работы для развития вашего бизнеса. Напишите нам!

Наши пакеты полного ведения SMM

Позвоните нам сейчас по телефону +7 777 800 0044
или напишите нам по адресу info@bigcity.kz

Звоните. Конкуренты уже запустили рекламу и прокачали город!

Меню