0%

Добро пожаловать в цифровое агентство "MEGA SMM DIGITAL AGENCY"

Благодарим за выбор нашего агентства и за доверие!

Пожалуйста, для более плодотворной работы, просим Вас ответить на следующие вопросы.

Спасибо Вам, что решили заполнить данную анкету до конца, это нам экономит время на обсуждение деталей, чем тратить несколько часов на переписку и телефонные разговоры.

Давайте знакомиться?

Имя
Фамилия
Телефон
Whats App
Дополнительная информация о Вас

Ваша должность, как с Вами связаться если контактный номер телефона будет отключен?

Название компании
Информация о Вашей компании

Где мы можем брать актуальную информацию о роде деятельности компании, информацию о продукции и услугам, вид услугтоваров (общие сведения о компании, направления деятельности, ключевые товары, торговые марки). Получить прайс на товарыуслуги, наличие, ассортимент, цены, адреса, филиалы, график работы, условия доставки и тому подобное.

Instagram компании

Если нет аккаунта, его нужно создать самостоятельно с Вашего телефона.

Web-сайт компании

Если да, то напишите пожалуйста ссылку на сайт. Если его нет, нужен ли он Вам? Наши специалисты могут Вам его создать.

Как часто проходит в компании фотосессия работ / услуг / товара? *

Было бы хорошо, весь нужный материал выкладывать в облачное хранилище, чтобы нам выбирать для составления контент-плана? (Например Яндекс.Диск https://disk.yandex.kz или Google диск www.google.com/intl/ru/drive/ ). Если информация, материал и фотографии уже есть в интернете, отправьте пожалуйста нам ссылку.

Кто конкуренты компании?

Напишите сайт или соц.сети, пожалуйста, 3–5 ближайших или сильнейших конкурентов.

Чем бренд компании отличается от конкурентов?

Ваше торговое предложение? Сильные стороны, какую проблему клиент решает, почему люди должны выбирать Вашу компанию?

Какую «боль» клиента решает продукт / услуга компании?

Опишите путь клиента к покупке?

Какие основные шаги ему нужно сделать, чтобы продукт / услуга оказался у него. Если ли у компании воронка продаж?

Как должен выглядеть Instagram компании?

Просим Вас выбрать стиль оформления аккаунта в Instagram. Примеры можно посмотреть и выбрать по ссылке, а мы в свою очередь, сможем сделать похожее на Ваш выбор https://www.google.com/search?q=insta%20style%20designamp;tbm=ischamp;hl=ruamp;tbs=rimg:CfkgvKFdkZcJYXYHc5z3vnUOamp;client

Предпочитаемые цвета в Instagram?

Если Вы хотите видеть в стиле оформления определенные цвета, покажите пожалуйста их нам. Сочетания цветовой гаммы можно выбрать через цветовую палитру по ссылке https://color.romanuke.com/

Использовать логотип компании при оформлении контент-плана?

Если при оформлении публикаций необходимо брендировать логотипом картинки, то нам нужен Ваш логотип и брендбук (если есть). Сообщите нам шрифт (буквы печатные, прописные, каллиграфия). Размещать лого на каждой публикации фото?

Контент-план в дизайне будет содержать несколько языков?

Если дизайн будет создавать специалист MEGA SMM, то ему заранее нужно использовать шрифты которые поддерживают выбранный язык. (Если Вы выбрали несколько языков, уточните, входит ли такая работа в стоимость Услуг по договору. )

Ваши пожелания к тексту в контент-плане?

Предпочитаете тексты (посты) длинные, средней длины или короткие? Есть ли стиль изложения, который Вам нравится? (приведите примеры аккаунтов). Возможно, у Вас есть примеры работы, которую Вы категорически не желаете видеть? (приведите примеры аккаунтов). Какое обращение к подписчикам предпочитаете – официальное или неформальное? (на Вы или на ты?) Больше информационных постов или продающих?

Текст в конце каждой публикации контент-плана

Хотим с Вами утвердить постоянную информацию, которую мы будем дублировать в конце каждой публикации (данный текст должен дополнять пост призывом к действию, а также напомнить Ваш адрес, телефон, и навигацию по хэштегам).

Наличие отзывов о компании. Важность отзывов!

Выбирая компанию, которая предоставляет нужный товар или услугу, 91% опрошенных подтвердили, что положительные отзывы побуждают их чаще покупать товары. Хочется ознакомиться с Вашими отзывами. Чтобы мы могли разместить их в актуальные Instagram Stories. Берите обратную связь у Ваших клиентов и отправляйте скрины переписки в нашу WhatsApp группу.

Оповестим подписчиков компании об акциях?

Также, предлагаем запустить акцию, сформировать специальное предложение. Что Ваша компания может предложить подписчикам по специальной цене?

INSTAGRAM. Доступы и безопасность аккаунта!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Ваш Instagram аккаунт должен иметь привязку к Вашей действующей электронной почте, а также, к Вашему действующему телефонному номеру. ОБЯЗАТЕЛЬНО! После того как Вы удостоверились, что данный аккаунт имеет привязку (письма и SMS приходят от Instagram) - включите двухфакторную аутентификацию. Отправьте логин и пароль от Вашего аккаунта в Instagram на нашу официальную электронную почту: info@bigcity.kz ВНИМАНИЕ! Не отправляйте нам пароль от Вашей электронной почты! Коды для входа в аккаунт с двухфакторной аутентификацией можно передавать только тем людям которых назначило руководством агенства MEGA SMM ответственными за ведение рекламы и выкладку публикаций: "Таргетолог" и "Администратор".

FACEBOOK. Доступы к бизнес страницы!

ВНИМАНИЕ! НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ нам логин и пароль (и по личной просьбе таргетолога или кого-то другого) от своего личного аккаунта Facebook! Что требуется сделать: Откройте Facebook в Вашем смартфоне на компьютере; Введите Ваш личный логин и пароль от Вашей учетной записи Facebook; Проверьте, имеется ли в Ваших друзьях специалист MEGA SMM - (например https://www.facebook.com/pavel.tyulenev.56) если нет, просим Вас добавить его в друзья на Facebook; После того как Вы подружились с нашим коллегой - нажмите в верхнем углу на иконку "Домик"; Нажмите с права от "Домика" на иконку "Три горизонтальной полоски"; Нажмите на иконку "Флажок"; Выберите страницу которой Вы управляете и которая имеет связь с аккаунтом Instagram (который Вы передаете нам для работы); Нажмите в верхнем правом углу на иконку "Шестеренка"; В списке выберите иконку "Роли на Странице"; Введите Ваш пароль от Вашей учетной записи Facebook и в строке напишите имя нашего специалиста (с которым Вы недавно подружились); Поставьте в сплывающем меню роль Администратор.

РЕКЛАМНЫЙ АККАУНТ. Доступы к БМ или Ads Manager!

Специалисты MEGA SMM рекомендуют вести всю рекламную деятельность в Бизнес-менеджер Facebook.

Где Вы хотите размещать рекламу?

(Instagram, Facebook)

У Вас уже готов рекламный материал?

Было бы хорошо, весь нужный материал выкладывать в облачное хранилище (например Яндекс.Диск https://disk.yandex.com или Google диск www.google.com/intl/ru/drive/ ). Если рекламный материал уже есть, отправьте пожалуйста нам ссылку.

Подписчики должны видеть мою рекламу?
Кто является клиентом компании?
Опишите целевого клиента компании

Образование, род занятий целевой аудитории? Интересы и вкусы аудитории (пишите все, что вспомните и точно знаете)

Имеется ли клиентская база?

Производится ли сбор контактов клиентов?

Есть программы лояльности?

Какие программу лояльности существуют в компании?

Предполагаемый бюджет на рекламу?

Ваш предполагаемый Бюджет на рекламу в день, на месяц или на весь период. (Рекомендуем выделять рекламный бюджет на один город не менее 5$ в день.)

Где находится целевая аудитория для Вашего бизнеса?

На какой город или регион должно быть нацелено продвижение рекламы? Район или районы города; Весь город; Несколько городов; Страна; По всему миру. (От размера площади рекламного охвата зависит и рекламный бюджет)

Результат ожиданий от рекламы?

Какие цели Вы ставите? Какой результат ожидаете?

Любая полезная в работе над проектом информация

Спасибо Вам, за уделенное время!
С уважением MEGA SMM DIGITAL AGENCY
+7 777 800 0044