В этом разделе, Вы узнате перечень интернет площадок, где наши специалисты помогут разместить рекламу Ваших товаров и услуг:
Ведение рекламы в Instagram
Ведение рекламы в TikTok
Ведение рекламы в Google
Ведение рекламы в YouTube
Ведение рекламы в Яндекс
Ведение рекламы в VKontakte
Реклама в интернете. Интернет-реклама. Виды и примеры.
Какая интернет-реклама бывает и чем она отличается?
Поисковая реклама.
Для Вас открыта целевая аудитория пользователей Google и Яндекс.
Поисковая реклама. Медийная реклама.
Ретаргетинг.
Мы создадим объявления, настроим рекламную компанию по ключевым словам, выставим бюджет и покажем рекламу целевой аудитории.
Поисковая реклама. Тематическая реклама.
Динамические показы. Медийная реклама.
Мы воспользуемся множеством инструментов и форматов Яндекса, которые позволят максимально эффективно создавать рентабельные рекламные кампании.
Пример работы поисковой рекламы:
Представим, что Вы продаете, например: «холодильники», у Вас есть сайт/интернет-магазин по продаже «холодильников». Вы у нас купили услугу, мы сделали настройку по ключевым запросам и запустили рекламу. И вот, у человека сломался «холодильник», и нужно купить новый. Он открывает интернет и в поисковой строке пишет ключевое слово: «купить холодильник в Алматы». Перед ним открываются тысячи сайтов, где встречаются множество статей с описаниями разных «холодильников», но среди этого появляется реклама — Ваш интернет-магазин.
Какой есть плюс в поисковой рекламе?
Когда человек в поисковике ищет «холодильник» — это в большинстве случаев означает, что данный человек реальный покупатель, который принял решение купить «холодильник». Поисковая система, через рекламу, приводит на Ваш сайт «горячего» покупателя, которого не надо убеждать в том, что ему прямо сейчас нужен «холодильник». Вам остается только помочь данному клиенту с выбором.
Какой есть минус в поисковой рекламе?
Да, человеку нужно купить «холодильник», но не всегда клиент сразу готов купить первый попавшийся, ему хочется узнать другие модели, характеристики и почитать отзывы. Он начинает делать выбор! Получается, что у человека есть достаточно времени, для того, чтобы исследовать не только Ваше предложение, но и открыть несколько других сайтов и сравнивать разные предложения от Ваших конкурентов.
Ваши конкуренты уже запустили рекламу в интернете.
Мы готовы разместить Вашу рекламу в Google и Яндекс! Напишите нам сейчас:
Таргетированная реклама в социальных сетях.
Для Вас открыта целевая аудитория в соцсетях:
Instagram, Facebook, TikTok, Twitter, VK.
Запуск и ведение таргетированной рекламы через Facebook Business Manager.
Мы настроим Вашу рекламу на целевую аудиторию практически в любой точке мира!
Мы настроим Вашу рекламу на целевую аудиторию практически в любой точке мира!
Запуск и ведение таргетированной рекламы через Facebook Business Manager.
Реклама с геолокацией Казахстан в одной из самых популярных приложений в мире!
Мы настроим Вашу рекламу на целевую аудиторию практически в любой точке мира!
Продвигайте свои твиты и демонстрируйте рекламу тем пользователям, которые еще не читают Вас.
Мы настроим Вашу рекламу на целевую аудиторию практически в любой точке мира!
Таргетированная реклама в VK Ads
Мы можем запускать Вашу рекламу с переходом на Ваш сайт, в самой популярной социальной сети русскоязычного сегмента.
Формат PREROLL (ПРЕРОЛЛ)
Цель: просмотры (от 6-секунд) без возможности пропуска; просмотры (от 15-секунд) c возможностью пропуска; Клики (переходы на сайт); Охват.
Пример работы таргетированной рекламы:
Представим, что Вы продаете, например: «холодильники», у Вас есть сайт/интернет-магазин по продаже «холодильников», а также имеется аккаунт в социальной сети, где рассказывается о Вашем товаре. Вы у нас купили услугу, и мы запустили показ рекламы на целевую аудиторию. И вот, у человека появилось свободное время, и он взял в руки телефон, чтобы посмотреть интересующий его контент в социальных сетях. Алгоритм социальной сети знает, чем интересуется данный пользователь и показывает ему только то видео или только такие картинки, которые действительно интересны нашему будущему клиенту. Но, нам надо рекламировать «холодильники» через социальные сети! Для решения этого вопроса, мы предполагаем, что алгоритм изучает человека и на основании собранных данных соцсеть знает, к какой группе человек относится и в момент просмотра контента показывает ему рекламу, которая будет интересна именно целевому человеку. «Магия», но она работает!
Какое есть преимущество в таргетированной рекламе?
Когда Ваш целевой человек находится в социальной сети за просмотром контента, ему алгоритм покажет Вашу рекламу. В этот момент у пользователя нет времени на обдумывание – перед ним стоит выбор. Клиент понимает, если сейчас пропустить рекламу, то возможно он ее никогда больше не увидит, тем самым лишиться возможности данного рекламного предложения или все же нажать на рекламу и купить рекламируемый Вами товар.
Какой есть минус в таргетированной рекламе?
Показ рекламы настраивается на целевую аудиторию, но предлагается она по «холодному». Иными словами, человек и не думал о том, что ему прямо сейчас нужен новый «холодильник», но он увидел рекламное предложение и теперь он стоит перед выбором. Не всегда, человек готов купить именно сейчас «холодильник», хотя он может его купить и действительно ему это предложение интересно.
Ваши конкуренты уже запустили таргетированную рекламу.
Мы готовы разместить Вашу рекламу в соцсетях!
Позвоните нам сейчас по телефону +7 777 800 0044
или напишите нам по адресу kz@megasmm.agency
Мы готовы начать работу с вами!