Реклама у блогеров Instagram, TikTok, YouTube, Twitch
Кто такой инфлюенсер (блогер)?
Инфлюэнсер (от англ. influence — влияние), называют именно такого пользователя (блогера), публикации которого оказывают заметное влияние на подписчиков. (Википедия).
Почему инфлюенсеры (блогеры) такие популярные?
Чаще всего люди регистрируются в социальной сети, чтобы иметь возможность подписаться и отслеживать то, что им интересно.
С появлением функции Stories, человеку стало ещё проще наблюдать за жизнью других людей, тех, кто открыт для новых знакомств, тех, кто хочет быть замеченным, чтобы за ним наблюдало ещё больше людей.
Эффективна ли реклама у блогеров в Instagram?
Инфлюенсер ведет свой блог на ту тему, которая интересна его подписчикам. Он создает интересный контент, делится секретами, своими мыслями, выходит в прямой эфир, собирая в круг себя аудиторию, которой это интересно. Такая аудитория является целевой для рекламодателя. Блогеру предлагается попробовать рекламный продукт или услугу и рассказать об этом своим подписчикам. Для аудитории такая реклама будет являться рекомендацией от человека, которому они доверяют. А, как известно «сарафанное радио» на уровне маркетинга это высшая степень мастерства, потому что этот способ приводит самых лояльных клиентов.
Как заказать рекламу у блогеров в Instagram?
Вашу заявку мы передаем партеру, у которого есть на эксклюзиве 167 блогеров, своя собственная база блогеров в Instagram Казахстана, которая насчитывает уже большое количество инфлюенсеров, ведущих свой блог в разных стилях.
По каждому инфлюенсеру имеются данные: количество подписчиков, количество просмотров в сторис за 24 часа и средний охват на одной публикации в ленте.
Напишите нам Ваши пожелания и предложение для работы с блогером, и мы подберем для Вас целевого инфлюенсера, в своей базе блогеров Instagram Казахстана.
Заказать рекламу у блогера в Instagram
Если мы не сможем Вам предложить целевых блоггеров — мы подскажем кто сможет найти!
Сколько стоит реклама у блогеров Instagram?
Стоимость рекламы у блогера рассчитывается по многим показателям, например: стиль ведения блога, рейтинг экстренности в своей сфере, статистика на постах, количество просмотров истории и тому подобное. По каждому блогеру нужно прорабатывать индивидуально.
Стоимость размещения у 1 (одного) блогера за 1 (одну публикацию) рисз или серию историй:
МИКРО блогер с аудиторией 10-15k = от 200 000 тенге;
НАНО блогер с аудиторией 100-500k = от 500 000 тенге и вышел;
МАКРО блогер с аудиторией от 500k = от 800 000 тенге и вышел.
СЕЛЕБРИТИ (актеры, певцы), = индивидуально.
Для понимания мы показали примерные цены, это цены самих блогеров, агентство берет 10% и дополнительно 12% НДС.
Процесс работы с блогерами:
Мы высылаем Вам бриф, Вы заполняете, партнеры осуществляют подборку блогеров согласно брифа. После утверждения, подписывается договор с партнером.
Приступают к написанию сценария, сценарий пишется под каждого блогера не шаблонный.
При необходимости предоставляют препродакшн, продакшн, постпродакшн.
До продакшн идет утверждение с Вами сценария, приступают к съемкам, ролик отправляют на утверждение. После утверждения ролик будет опубликован.
Будет отчет и бухгалтерские документы.
Дэдлайны и контроль осуществят партнер.
БРИФ
Для рекламной интеграции с блогерами агентство просит заполните эту форму:
Для чего требуется реклама? (описать продукцию);
Название проекта? (ссылка на вас в инсте);
Какая аудитория необходима? (ЦА, мужская или женская);
Желаемое количество подписчиков у блоггера?;
Какие города преимущественно?;
Какой у Вас бюджет?;
Какие опции необходимы? (сторис/ фото-пост/ видео-пост);
Есть ли дополнительные пожелания к блогеру?
Важный момент.
Если мы берем на просчет Вашу заявку, менеджера тратят свое время.
Мы надеемся, после отправки подборки получить Ваш ответ.
Агентство не берет на просчёт запросы:
Личные бренды, розыгрыши/челенжи, гивы, инфопродукты, инвест проекты.